Электрооборудование для городского транспорта

Двигатель тяговый ДПТ-114 для вагонов метрополитена:

Двигатели тяговые постоянного тока ДПТ-114 У2 предназначены для комплектации вагонов метрополитена.

 
Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM 9203.
Способ охлаждения – IC01 (самовентиляция).
Возбуждение – последовательное.
Степень защиты – IP20.
Класс изоляции: катушек главных и добавочных полюсов – F, якоря – Н.
Номинальный режим работы – S2 (60 мин).
В комплект поставки входит: двигатель, запасные части, эксплуатационная документация.
Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по ТУ 3355-088-05810695-2007.

Дроссель сетевого фильтра ДСФ-1Л для вагонов метрополитена:

Дроссель сетевого фильтра ДСФ-1Л У2 предназначен для работы в составе асинхронного привода для уменьшения пульсации тока, потребляемого от сети.

Устанавливается на головных и промежуточных вагонах метрополитена.
Способ охлаждения – IC40 (c естественной вентиляцией).
Степень защиты: дросселя – IP00, клеммной коробки – IP54.
Класс изоляции – Н.
Климатическое исполнение – У.
Категория размещения – 2.
В комплект поставки входит: дроссель, эксплуатационная документация.
Соответствуют ГОСТ 9219 и изготавливается по ТУ3459-093-05810695-2005.

Двигатель асинхронный тяговый ДАТЭ-170 для вагонов метрополитена:

Двигатель асинхронный тяговый с короткозамкнутым ротором ДАТЭ-170-4 У2 предназначен для привода колесных пар головных и промежуточных вагонов метрополитена моделей 81-720, 81-721, 81-740, 81-741.

Конструктивное исполнение по способу монтажа M 9703
Питание от преобразователя частоты с инвертором напряжения и формированием кривой напряжения по принципу широтно-импульсной модуляции со скоростью нарастания напряжения до 1 кВ/мкс
Способ охлаждения IC01
Степень защиты двигателя – IP20
вводного устройства – IP54
Класс изоляции H
Номинальный режим работы S2 (60 мин)
Соответствуют ГОСТ 183, ГОСТ 2582 и изготавливаются по ТУ3355-077-05810695-2003.
В комплект поставки входит: двигатель, эксплуатационная документация. 

Двигатель тяговый ДПТ-110 для троллейбуса:

Двигатель тяговый постоянного тока ДПТ-110 У2 предназначен для троллейбусов с релейно-контакторной системой управления (РКСУ).

Конструктивное исполнение по способу монтажа IM 1103
Способ охлаждения IC01
Возбуждение смешанное
Степень защиты на входе воздуха – IP33, на выходе воздуха – IP20
Класс изоляции H
Номинальный режим работы S2 (60 мин)
Соответствуют ГОСТ 9219 и изготавливаются по ТУ3355-099-05810695-2004.
В комплект поставки входит: двигатель, запасные части, эксплуатационная документация. 

Комплект тягового электрооборудования "Привод-ТРЛ1” для троллейбуса сРКСУ:

Комплект электроаппаратуры "Привод-ТРЛ1” для троллейбуса "Тролза 5275-05” предназначен для использования в качестве тягового электропривода с реостатно-контакторной системой регулирования для троллейбуса.

Соответствуют ГОСТ 9219.
В комплект поставки входит:
реактор помехоподавления РП-1 У2,
панель контакторная ПК-1 У3,
блок с резисторами БР-1 У2,
блок с резисторами БР-2 У2,
контроллер водителя троллейбуса КВТ-1 У2,
реверсор контакторный РК-1 У2,
контроллер групповой КГ-1 У3,
эксплуатационная документация.


Продукция