Тяговое электрооборудование для железнодорожного транспорта

Агрегаты синхронные тяговые АСТГ-2800/400-1000 и АСТГ2-2800/400-1000:

Агрегат синхронный тяговый АСТГ-2800/400-1000 У2 предназначен для комплектации дизель-агрегатов магистральных шестиосных грузовых тепловозов с коллекторными тяговыми двигателями типа ЭДУ-133, а также для модернизации ранее изготовленных тепловозов.
Агрегат синхронный тяговый АСТГ2-2800/400-1000 У2 предназначен для питания тяговых асинхронных двигателей через выпрямительно-инверторный модуль, для питания систем самовозбуждения и энергопотребителей вспомогательных систем грузовых тепловозов с асинхронным приводом (типа 2ТЭ25А и ТЭ25А).

Состав агрегата: тяговый и вспомогательный синхронные генераторы, скомпонованные в одном корпусе.

Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM 1309.
Способ охлаждения – IC37.
Возбуждение – независимое.
Степень защиты – IP21.
Класс изоляции: Н, обмоток ротора и контактных колец – F.
Номинальный режим работы – S1 (продолжительный).

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по:
АСТГ 2800/400-1000 У2 – ТУ16-05810695-040-2004;
АСТГ2-2800/400-1000 У2 – ТУ3381-112-05810695-2008.
Сертификат соответствия:
АСТГ 2800/400-1000 У2 – № ССФЖТ RU.ЦТ03.Б.04694;
АСТГ2-2800/400-1000 У2 – № ССФЖТ RU.ЦТ03.А.05923.
В комплект поставки входит: агрегат, запасные части, эксплуатационная документация.


Генераторы синхронные явнополюсные ГСТ:

Генераторы синхронные явнополюсные ГСТ служат для преобразования механической энергии дизеля тепловоза в электрическую и питания тяговых электродвигателей постоянного тока через выпрямительную установку. Генераторы устанавливаются в кузове тепловоза.

Способ охлаждения:
ГСТ 1050-1000 УХЛ2 ¬– IC01 (с самовентиляцией).
ГСТ 1400-1000 У2 (УХЛ2) и ГСТ-2800-1000 У2 – IC37 (с независимой вентиляцией).
Забор охлаждающего воздуха производится извне через воздушные фильтры.
Возбуждение – независимое, от однофазных возбудителей типа ВСТ.
Генератор ГСТ 1050-1000 УХЛ2 имеет вспомогательную обмотку статора для питания электроприводов вспомогательных систем и систем самовозбуждения на маневровых тепловозах.
Степень защиты – IР21.
Класс изоляции:
ГСТ 1050-1000 УХЛ2: обмотка статора – H, обмотка ротора – F, контактные кольца – В;
ГСТ 1400-1000 У2 (УХЛ2): обмотка статора и ротора – F, контактные кольца – В;
ГСТ-2800-1000 У2: обмотка статора и ротора – F, контактные кольца – В.
Номинальный режим работы – S1 (продолжительный).

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по:
ГСТ 1050-1000 УХЛ2 – ТУ3381-042-05810695-2004;
ГСТ 1400-1000 У2 (УХЛ2) – ТУ16-05810695-023-95;
ГСТ 1400-1500 У2 (УХЛ2) – ТУ3381-135-05810695-2009;
ГСТ 2800-1000 У2 – ТУ16-05810695-011-93.
Конструкция генераторов защищена патентом № 32268 на полезную модель.
Сертификаты соответствия:
ГСТ 2800-1000 У2 – № ССФЖТ RU. ЦТ0З.Б. 04674;
ГСТ 1400-1000 У2 (УХЛ2) – № ССФЖТ RU ЦТ0З.Б. 04673.
В комплект поставки входит: генератор, запасные части, эксплуатационная документация.


Агрегат синхронный тяговый АСТМ-2800/600-1000:

Агрегат синхронный тяговый АСТМ-2800/600-1000 У2 предназначен для питания тяговыхдвигателей через выпрямительную установку, для питания систем возбуждения и энергопотребителейвспомогательных систем тепловоза, а также для питания цепей электроснабжения вагонов пассажирских поездов.
Состав агрегата: тяговый и вспомогательный синхронные генераторы, скомпонованные в одном корпусе. 
 
Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM 1305 или IM 1309.
Способ охлаждения – IC37.
Возбуждение – независимое.
Степень защиты – IP21.
Класс изоляции: F, контактных колец – В.
Климатическое исполнение – У.
Категория размещения – 2.
Номинальный режим работы – S1 (продолжительный).

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по ТУ16-05810695-040-2004.
Сертификат соответствия № ССФЖТ RU.ЦТ03.Б.04695.
В комплект поставки входит: агрегат, запасные части, эксплуатационная документация.


Двигатели тяговые ЭДУ-133:

Двигатели тяговые четырехполюсные ЭДУ-133 УХЛ1 постоянного тока предназначены для привода колесных пар тепловозов.

Конструктивное исполнение по способу монтажа: опорно-осевое и опорно-рамное подвешивание. Двигатели выполнены на щитовых подшипниках качения. Конструкцияуплотнителей якорных подшипников предотвращает вытекание масла из подшипников и проникновение в узлы пыли и влаги.
Способ охлаждения – IC17.
Возбуждение – последовательное.
Степень защиты – IPX5.
Класс изоляции: якоря – Н, полюсов – F.
Номинальный режим работы – S1 (продолжительный).

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по ТУ16-05810695-035-97.
Сертификаты соответствия:
ЭДУ-133 – № ССФЖТ RU. ЦТ 03.06784;
ЭДУ-133ТР – № ССФЖТ RU. ЦТ 03.Б.06563.
В комплект поставки входит: двигатели (6 шт.), запасные части, эксплуатационная документация.


Электродвигатель постоянного тока 4ПНЖ-200МА:

Двигатель постоянного тока 4ПНЖ-200МА предназначен для привода вентилятора обдува тормозных сопротивлений на тепловозе.

Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM 2003.
Способ охлаждения – IC01.
Возбуждение – последовательное.
Степень защиты – IP23.
Класс изоляции – Н.
Климатическое исполнение – УХЛ.
Категория размещения – 2.
Номинальный режим работы – S1 (продолжительный).

Соответствуют ГОСТ 2582-81 и изготавливаются по ТУ16-05810695-045-99.
Сертификат соответствия № ССФЖТ RU. ЦТ 03.Б.06787.
В комплект поставки входит: двигатель, запасные части, эксплуатационная документация


Стартер-генераторы 5СГ, 6СГ, 7СГ:

Стартер-генераторы 5СГ, 6СГ, 7СГ предназначены для пуска дизель-генератора и для работы в качестве вспомогательного генератора тепловоза.

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по:
5СГ У2 (УХЛ2, Т2) – ТУ16-05810695-041-98;
6СГ У2 – ИБЖК.527612.019ТУ;
7СГ У2 – ТУ3355-109-05810695-2005.
Сертификат соответствия:
5СГ – № ССФЖТ RU.ЦT03.Б.06786;
6СГ – № ССФЖТ RU.ЦT03.Б.04693;
7СГ – № ССФЖТ RU.ЦT03.Б.04692.
В комплект поставки входит: стартер-генератор; запасные части, эксплуатационная документация.


Генератор постоянного тока ГПТ-840-750 У2:

Генератор постоянного тока ГПТ-840-750 У2 предназначен для питания тяговых двигателей и является комплектующим изделием тепловозов типа ТЭМ-18.

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по ТУ3355-091-05810695-2004.
В комплект поставки входит: генератор, запасные части, эксплуатационная документация. 


Тяговый агрегат АТГ-7370/600-6000 для газотурбовоза:

Тяговый агрегат АТГ-7370/600-6000 У2 предназначен для работы в составе силового агрегата, входящего в состав опытного образца газотурбовоза ГТ-001.

В состав тягового агрегата входят основные узлы:
• синхронный тяговый генератор ГСТ-7370-6000-2 У2 – предназначен для питания через выпрямительнуюустановку коллекторных тяговых электродвигателей;
• синхронный вспомогательный генератор ГСВ-600-6000 У2 – предназначен для питания систем
самовозбуждения и вспомогательных систем газотурбовоза;
• трансмиссия "тяговый генератор – вспомогательный генератор”;
• фундаментная плита.

Тяговый генератор соединен со вспомогательным генератором. Оба установлены на общей фундаментной плите
тягового агрегата.
Возбудители ВСТ
Возбудители синхронные тяговые ВСТ предназначены для возбуждения тяговых генераторов тепловозов.
Возбудитель представляет собой обращенную однофазную синхронную машину переменного тока с явно
выраженными полюсами.

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по ТУ16-05810695-012-93.
Сертификат соответствия № ССФЖТ RU. ЦТ0З.Б. 04672.
В комплект поставки входит: возбудитель, запасные части, эксплуатационная документация.


Двигатели асинхронные тяговые ДАТ:

Двигатели асинхронные тяговые с короткозамкнутым ротором ДАТ-350-6 УХЛ1, ДАТ-470-8 УХЛ1 предназначены для привода колесных пар шестиосных грузовых тепловозов серий 2ТЭ25А, ТЭ25А мощностью 2500кВт в секции и серий 2ТЭ35, ТЭ35 мощностью 3500 кВт в секции (только ДАТ-470-8 УХЛ1) с тяговой электропередачей переменного тока. Двигатели оборудованы элементами для опорно-осевого подвешивания с применением моторно-осевых подшипников качения. 

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по ТУ3355-114-05810695-2006.
Сертификат соответствия на ДАТ-350-6 УХЛ1 – № ССФЖТ RU. ЦТ 03.А.06119.
В комплект поставки входит: двигатель, датчики частоты вращения и датчики контроля температуры, запасные части, эксплуатационная документация.


Двигатель асинхронный тяговый ДАТ-1200:

Двигатель тяговый асинхронный короткозамкнутый восьмиполюсный типа ДАТ-1200 У1 предназначен для привода колёсных пар грузовых магистральных электровозов 2ЭС10 с номинальным напряжением контактной сети 3 кВ постоянного тока. Двигатели оборудованы элементами для опорно-осевого подвешивания с применением моторно-осевых подшипников качения.

Соответствуют ГОСТ 2582-81.
В комплект поставки входит: двигатель, датчик частоты вращения и датчики кон-троля температуры, запасные части, эксплуатационная документация.


Двигатель тяговый постоянного тока ДТК-800М:

Двигатель тяговый шестиполюсной постоянного тока ДТК-800М У1 предназначен для привода колёсных пар пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К с номинальным напряжением контактной сети 3 кВ.

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по ТУ3355-122-05810695-2007.
В комплект поставки входит: двигатели (6 шт.), запасные части, эксплуатационная документация 

 

Двигатель тяговый постоянного тока ДТК-810:

Двигатель тяговый шестиполюсной постоянного тока ДТК-810 У1 предназначен для привода колёсных пар грузовых магистральных электровозов постоянного тока 2ЭС6 с номинальным напряжением контактной сети 3 кВ. Двигатель оборудован элементами для опорно-осевого подвешивания.

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по ТУ3355-015-59162910-2008.
Сертификат соответствия на ДАТ-350-6 УХЛ1 – № ССФЖТ RU. ЦТ 03.А.06119.
В комплект поставки входит: двигатель (8 шт.), запасные части, эксплуатационная документация.


Двигатели постоянного тока типа ДПТ:

Двигатели постоянного тока ДПТ предназначены для привода компрессорных установок тепловоза.

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по ТУ16-05810695-046-98.
Сертификат соответствия № ССФЖТ RU. ЦТ 03.Б.06785.
В комплект поставки входит: двигатель, запасные части, эксплуатационная документация.


Асинхронный двигатель АМВР-37 для мотор-вентилятора:

Асинхронный трехфазный двигатель с внешним ротором АМВР-37 О3 предназначен для привода осевых мотор-вентиляторов охлаждения воды и масла дизелей тепловозов.

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по ТУ3324-102-05810695-2007.
В комплект поставки входит: двигатель, эксплуатационная документация.


Дроссель сглаживающий ДС-2:

Дроссель сглаживающий ДС-2 УЗ предназначен для снижения пульсации тока в цепи однофазного выпрямителя, питающего энергопотребителей вспомогательных систем тепловоза.
 
В комплект поставки входит: дроссель, паспорт.


Комплект электроаппаратуры и автоматики для тепловозов:

1. Контакторы электропневматические серии ПК-1000Л

Контакторы электропневматические серии ПК-1000Л предназначены для осуществления переключений в силовых цепях тяговых электродвигателей постоянного тока тепловозов.

Изготавливаются в соответствии с ГОСТ 9219 и ТУ3457-050-05810695-2004.
Сертификат соответствия № ССФЖТ RU. ЦЭ 06.Б.06311.
В комплект поставки входит: контактор; запасные части, эксплуатационная документация.

2. Переключатели электропневматические серии ППК-8000Л

Переключатели электропневматические cерии ППК-8000Л предназначены для переключения обесточенных электрических цепей тяговых двигателей постоянного тока и применяются в качестве реверсоров или тормозных переключателей.

Соответствуют ГОСТ 9219 и изготавливаются по ТУ3457-053-05810695-2005.
Сертификат соответствия № ССФЖТ RU. ЦЭ 06.Б.06310.
В комплект поставки входит: переключатель, запасные части, эксплуатационная документация.


 


Продукция